CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Синус. (61170 hits)
#Простая геометрическая и текстовая анимация. (401341 hits)
#ООП на javascript: классы, наследование, инкапсуляция. (257950 hits)
#Вычисление эксцесса и коэффициентов асимметрии заданной выборки. (46220 hits)
#Загрузчик классов. (43823 hits)
#Преобразование RGB в HEX и обратно HEX в RGB. (57163 hits)
#Вставка новой записи в таблицу БД. (36864 hits)
#"The Java Programming Language" Ken Arnold, James Gosling, David Holmes листинги, код, примеры из книги, исходники. (61391 hits)
#Добавление истории операций(undo&redo) в компонент. (40324 hits)
#Овал, вписанный в прямоугольник. (38302 hits)
#Обработка шаблонных писем. (53532 hits)
#Вращение фигуры в плоскости. (40358 hits)
#Обертки для массивов. (39239 hits)
#Программное создание ссылок. (100235 hits)
#Случайный выбор элемента при неизвестном их количестве. (37018 hits)
#Поверхностное клонирование. (28021 hits)
#Подсветка синтаксиса. (31782 hits)
#Динамическая очистка выпадающего списка (select) на javascript. (91393 hits)
#Вычисление минимального / максимального значения. (74859 hits)
#Рисование линии. (39160 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны

Раздел Паттерны, Паттерны

Всего: 23


Паттерны(с)CodeLAB Edition - представляет собой расширенную редакцию известного пособия по паттернам объектно-ориентированного программирования: "Design Patterns, Elements of Reusable, Object-Oriented Software" (от Erich Gamma, Ralph Johnson, Richard Helm и John Vlissides).

В данной редакции освещены и подробно разъяснены все непонятные места оригинального текста, связанные либо с неточным переводом, либо вследствие слишком запутанных описаний и примеров. Помимо этого произведенны некоторые корректировки в соответствии с изменившемся положением дел в мире разработки ПО с момента выхода этой книги, для того чтобы сделать текст более актуальным и понятным современному читателю.

Кроме того, данная редакция имела перед собой задачу сделать первоначальный текст более понятным именно русскому читателю, всмысле особенностей менталитета, образования и восприятия. Были изъяты все сухие, односторонние и сложные обороты и заменены на простые, ясные и выразительные описания.

все паттерны, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3
pattern#: 212 [раздел: Поведения | hits: 108290]
Паттерн: [4]
аннотация: Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке.
 содержание: «Паттерн Chain of Responsibility» Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке, для передачи запроса на обработку от более низких, детализированных слоев системы к более высоким глобальным. ...
Aвтор: [добавлена: ]
21
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 100785]
Паттерн: [6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс...
Aвтор: [добавлена: ]
22
pattern#: 217 [раздел: Поведения | hits: 83317]
Паттерн: [1]
аннотация: Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния.
 содержание: «Паттерн Memento» Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. Известен также под именем Token (лексема). Не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта его внутреннее состояние так, чтобы позднее можно было восстановить в нем объект. ...
Aвтор: [добавлена: ]
23
страницы: 1 2 3
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23